image
hl1

Логопедический мини-сад

Логопедический мини-сад (с 8:00 до 13:00).

rounded_img

Логопедический мини-сад «Особое детство» приглашает на занятия детей с 2 до 3,5 лет.

В нашей небольшой группе с Вашим ребенком в течение всего дня проводятся развивающие занятия, большое внимание уделяется социализации детей, развитию общительности и адаптации к пребыванию в дошкольном учреждении. Если Ваш малыш еще не разговаривает или есть другие проблемы в речевом развитии, опытный логопед-дефектолог будет работать над развитием речи 2 раза в неделю на фронтальных занятиях.

Наполняемость группы максимум 12 человек, так что каждому ребенку персонально уделяется достаточное количество внимания!

В нашем мини-садике с каждым ребенком 2 раза в неделю проводятся групповые занятия с логопедом-дефектологом!

Направления работы логопеда-дефектолога в мини-садике:

  • развитие речи у «не говорящих» детей;
  • развитие фонематического слуха;
  • артикуляционная гимнастика;
  • развитие мелкой моторики рук;
  • работа над пассивным и активным словарем ребенка;
  • развитие грамматического строя речи.

Занятия с логопедом – дефектологом проходят с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка!

В мини-садике так же работает ИЗО-студия. Два раза в неделю с детьми занимается педагог-художник.

На занятиях рисованием дети научатся:

  • держать карандаш, кисти, фломастер и маркер;
  • работать как в традиционных, так и не в традиционных техниках изобразительного искусства;
  • работать с различным художественным материалом;
  • разовьют крупную и мелкую моторику.

      А опытный педагог-воспитатель проводит занятия:

      • развитие памяти, внимания, мышления
      • лепка;
      • аппликация;
      • рисование;
      • изготовление поделок;
      • чтение художественной литературы;
      • работа в рабочих тетрадях
      • подвижные игры;
      • физкультурные занятия.

      Общие задачи мини-сада «Особое детство»:

      • интеллектуальное развитие;
      • развитие коммуникативных навыков;
      • эмоциональное развитие;
      • развитие восприятия, внимания, памяти, мышления;
      • раскрытие творческих способностей детей;
      • эстетическое развитие;
      • развитие моторики;
      • формирование у детей навыков самообслуживания (умение самостоятельно одеваться, раздеваться, мыть руки, пользоваться туалетом, убирать за собой игрушки и т.п.)
      • социализация ребенка, адаптация к пребыванию в группе сверстников и старших по возрасту детей.

      В середине дня устраивается перерыв на чаепитие: сок, печенье, баранки.

      Мини-сад работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 13:00.

      Примерное расписание:

      • 08:00 – 08:20 Приход детей.
      • 08:30 – 08:50 Зарядка, гимнастика под музыку.
      • 09:00 – 10:00 Развивающие занятия (лепка, рисование, аппликация, изготовление поделок).
      • 10:00 – 10:30 Подвижные игры.
      • 10:30 – 11:00 Чаепитие (сок, печенье, баранки, фрукты).
      • 11:00 – 11:20 Свободное время.
      • 11:20 – 11:50 Чтение художественной литературы, просмотр видео-фильмов.
      • 11:50 – 12:50 Логопедические занятия или ИЗО-студия.
      • 12:50 – 13:00 Уход детей домой.

      Пока Вы занимаетесь своими делами, Ваш ребёнок сможет отдохнуть, развлечься, узнать много нового и интересного, обрести новых друзей.

      Мы заботимся о здоровье наших детей и по этому в каждом кабинете установлены кварцевые лампы, на входе каждому ребенку измеряется температура. В мини-сад принимаются дети только со справкой от педиатра.

Другие услуги

rounded_img

Детский психолог

Детский психолог поможет, если возникли сложности с эмоциональной сферой ребенка, его поведением, учебой, отношениями со сверстниками или родителями.

rounded_img

Дефектолог

Дефектолог – это специалист в области изучения, обучения, воспитания и социализации детей с отклонениями в развитии. «Особые» дети всегда требуют особенного подхода в обучении и воспитании.

rounded_img

Логопедический мини-сад

В нашей небольшой группе с Вашим ребенком в течение всего дня проводятся развивающие занятия, большое внимание уделяется социализации детей, развитию общительности и адаптации к пребыванию в дошкольном учреждении.