image
hl1

Нейропсихологическая коррекция речи

Нейропсихологическая коррекция – это один из методов работы с детьми, направленный на развитие тех функций, которые еще не сформировались. Нейропсихологическая коррекция в ДЦ «Особое детство» состоит из набора двигательных и когнитивных упражнений, которые способствуют формированию функций самоконтроля, двигательных функций, пространственных представлений, повышению уровня работоспособности, развитию внимания, памяти, речи, мышления, воображения и многих других функций ребенка, составляющих базу успешного обучения.

Коррекция нейропсихологических нарушений, нейропсихологическая коррекция детей, нейропсихологическая коррекция, нейропсихологическая коррекция речи, занятия нейропсихолога с детьми

В каких ситуациях Вам следует обращаться на консультацию детского нейропсихолога:

  •  проблемы обучения в школе;
  •  психологическая готовность к школе;
  • нарушения психической деятельности (мышления, памяти, внимания, письма и чтения);
  • эмоциональные нарушения в детском возрасте (агрессия, капризы, неконтактность, неусидчивость, тревожность, ревность);
  • детские страхи, нарушения сна и аппетита, проблемы общения;
  • при снижении общей работоспособности, повышенной утомляемости, рассеянности;
  • задержка психического развития;
  • нарушения психомоторного развития;
  • моторная неловкость.
  • гиперактивность, неусидчивость;
  • недостаточность саморегуляции и контроля в процессе учебной деятельности

Нейропсихологические коррекционные занятия в нашем центре проходят как в игровой форме (упражнения с мячом, ползания, рисование мелом на доске и т.д.), так и за столом (письменные задания, рисование за столом и т.д.). Коррекция нейропсихологических нарушений начинается с одного из ключевых видов занятий – упражнения на ковре, поэтому ребенку рекомендуется одевать удобную одежду спортивного типа. Занятия нейропсихолога с детьми зачастую необходимо для коррекции речи.

 

Длительность каждого занятия 1 час.

 

Выделяются четыре этапа коррекционной работы с нейропсихологом в ДЦ «Особое детство»:

 

1. Диагностический этап. На данном этапе при помощи нейропсихологического обследования выявляют актуальный уровень развития и знаний ребёнка, выделяют особенности функционирования мозговых структур, а также разрабатывают индивидуальную коррекционную программу.

2. Установочный этап. Данный этап направлен на создание у ребёнка и его родителей необходимой мотивации и активной установки на прохождение нейропсихологической коррекции. Устанавливается эмоциональный контакт как с ребёнком, так и с его родителями, что необходимо для дальнейшей работы.

3. Коррекционный этап. Нейропсихолог начинает вести свою работу с детьми, осуществляется программа нейрокоррекции в соответствии с разработанным ранее планом.

4. Оценка эффективности коррекционной работы. Проводится контрольное нейропсихологическое обследование, которое позволяет зафиксировать результат коррекции.

 

Следует заметить, что максимальный эффект нейропсихолога для детей может быть достигнут не менее, чем спустя 6-7 месяцев коррекционной работы с ребёнком.

 

Нейропсихологи ДЦ «Особое детство» имеют высшее медицинское образование, несколько раз в год проходят курсы повышения квалификации. Так же немаловажен опыт работы наших специалистов.

 

Мы постараемся помочь Вам и Вашему ребенку!

 

 

Наши нейропсихологи работают по адресу: Радищева, 69.

Записывайтесь к нашим специалистам: логопед, дефектолог, психолог, нейропсихолог детский по тел. 8-969-777-48-10.

И мы постараемся подобрать для Вас наиболее удобное время посещения занятий!

Другие услуги

rounded_img

Детский психолог

Детский психолог поможет, если возникли сложности с эмоциональной сферой ребенка, его поведением, учебой, отношениями со сверстниками или родителями.

rounded_img

Дефектолог

Дефектолог – это специалист в области изучения, обучения, воспитания и социализации детей с отклонениями в развитии. «Особые» дети всегда требуют особенного подхода в обучении и воспитании.

rounded_img

Логопедический мини-сад

В нашей небольшой группе с Вашим ребенком в течение всего дня проводятся развивающие занятия, большое внимание уделяется социализации детей, развитию общительности и адаптации к пребыванию в дошкольном учреждении.